Карьера межорганизационная

Межорганизационная карьера Как и карьера, которая строится в рамках одной организации, межорганизационная карьера делится на несколько этапов.

Сначала человек получает знания, затем выбирает место работы, дальше начинается его профессиональный рост и развитие.

На следующем этапе работник становится профессионалом в выбранной им сфере деятельности.

Заканчивается обычно карьера уходом на заслуженный отдых. Но отличие межорганизационной карьеры от внутриорганизационной карьеры в том, что человек проходит все эти стадии на разных предприятиях.

 

Межорганизационная карьера, так же, как и внутриорганизационная, бывает специализированной или неспециализированной.

Несмотря на весомый недостаток межорганизационной карьеры, который заключается в отсутствии постоянства и уверенности в будущем, есть и преимущества:

  • карьерный рост может быть более быстрым
  • при той же должности есть возможность найти заработок выше
  • при желании можно сменить город работы и проживания

Здесь сложно угадать, какая карьера – внутри одной организации или межорганизационная, будет более удачна и перспективна. В обоих случаях есть определенный риск и свои неудобства, также как и преимущества.

Зато можно, учитывая особенности своего характера, выяснить, какой вид карьеры подойдет именно вам. Например, тем, кто предпочитает все новое и увлекательное, лучше попробовать межорганизационную карьеру. А спокойные люди, которые больше ценят комфорт и постоянство, будут чувствовать себя гораздо лучше, если не станут менять место работы, как это часто делают школьные учителя.

 

Строим успешную карьеру

  • Межорганизационная карьера

Чтобы межорганизационная карьера складывалась успешно, о долгосрочных отношениях с коллегами и деловыми партнерами думать как раз не стоит.

Гораздо полезнее будет способность быстро находить контакт с полезными в конкретной ситуации людьми. Скорее всего, таких контактов будет множество, их нужно будет максимально выгодно для себя использовать, а затем переключаться на следующие.

Придется следить за своими эмоциями, чтобы не возникали привязанности к людям, иначе это может помешать расчету и деловому подходу к делу.

Но у временных работников есть и существенные преимущества. Например, к временным сотрудникам руководство  относится менее строго. Правда, и результатов от них ждут более высоких, чем от постоянных.

 

Межорганизационная карьера требует от работника таких качеств, как находчивость и высокая трудоспособность, чтобы выделяться на фоне остальных сотрудников. Но рано или поздно будет возникать необходимость поменять место работы, чтобы иметь возможность продвигаться по карьерной лестнице.

Делаем вывод, что для построения удачной карьеры при условии периодической смены мест работы, очень важны такие качества как сообразительность и профессионализм, которые будут выгодно отличать вас от большинства сотрудников.

Также не будет лишней отличная память, чтобы запоминать многочисленных деловых партнеров, и способность обретать необходимые связи, а затем легко с ними расставаться.

 

Читайте так же главную статью о карьере:  Виды карьеры

Статьи о других видах карьеры:

  1. Карьера внутриорганизационная
  2. Карьера межорганизационная
  3. Карьера специализированная
  4. Карьера неспециализированная
  5. Карьера вертикальная
  6. Карьера горизонтальная
  7. Карьера скрытая
  8. Карьера ступенчатая
  9. Карьера ситуационная  

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники