Взаимоотношения руководителей и подчиненных

ПРИЕМЫ ДОСТИЖЕНИЯ РАСПОЛОЖЕННОСТИ ПОДЧИНЕННЫХ И БЛАГОПРИЯТНОГО КЛИМАТА

Данные психологов убедительно  показывают, что в отношениях руководителей и подчиненных наиболее эффективна средняя дистанция отношений.

Взаимоотношения руководителей и подчиненных

Полезно использовать основные правила бизнесмена, изложенные в работах специалистов в области управления, которые сводятся к следующим советам:

  1. Внимательно прислушивайся к деловым предложениям, спокойно и позитивно и позитивно воспринимай критику.
  2. Умей понять желания и стремления людей, смотреть на проблемы с позиции сотрудников данного предприятия.
  3. Будь точным во всем. Это признак организованности, культуры и воспитания.
  4. Будь искренним и честным в действиях и устремлениях.
  5. Уважай чужое мнение, даже если оно не совпадает с твоим.
  6. Будь внимательным, вежливым, терпеливым, никогда не раздражайся. Проявляй скромность, простоту, доброжелательность и справедливое отношение к людям.
  7. Стремись к верности своим словам и обещаниям.
  8. Воздействуй на людей всем своим поведением, а не одними поучениями и наставлениями.
  9. Воспринимай ситуации обдуманно, проявляя наблюдательность, организаторское чутье, способность к ассоциации, рефлексии, то есть осознание возможного поведения того, с кем взаимодействуешь, и концентрацию внимания при решении сложных проблем.
  10. Не делай замечания людям в присутствии третьего лица. Не спорь с ним по мелочам.
  11. Не делай того, что могут и должны сделать другие,за исключением особых случаев. Продемонстрируй свою способность научать человека.
  12. Приходи к общению с подчиненными индивидуально, стремись показать свою способность понять их, изучить запросы и особенности. Давая задания, стремись развивать у каждого человека чувство собственного достоинства и стремление к совершенствованию.
  13. Сохраняй среднюю социальную дистанцию: «не рубаха-парень», и не «вельможа», а командир, заботливый руководитель.
  14. Ставь перед собой и другими четкие цели, начатые дела доводи до конца.
  15. Не торопись с оценками и выводами ни о людях, ни о показателях, ни о событиях.
  16. Стремись предвидеть проблемы будущего, демонстрируй эту способность и готовность предложить все меры к их своевременному решению.

Дополнительные статьи по теме «Развитие карьеры»:

Развитие карьеры

Взаимоотношения руководителей и подчиненных

Деловой телефонный разговор

Как вести деловую переписку

Правила ведения деловых бесед

Способы разрешения конфликтов