Стало модным иметь свой сайт в каждой компании, даже, если он им совсем не нужен.
В этом есть свои плюсы для тех, кто ищет работу и собирается присмотреться к конкретной компании.
Многие компании пытаются изложить на страницах своих сайтов видение, миссию и стратегию работы.
По сути, стратегия работы, это методы и способы достижения заявленных компанией целей, которые описаны в видении и миссии.
Внимательно изучив эти разделы думающий соискатель может понять, насколько стратегия работы отвечает требованиям заявленной миссии и описанию видения.
Чем больше противоречий в содержании разделов, тем менее правдива и реальна стратегия работы. В худшем случае, стратегия работы вообще не приводит компанию к заявленным целям.
Так или иначе, но по содержанию стратегии работы компании, можно судить о ее зрелости, ее будущем и об отношении к собственному персоналу.
Читай другие статьи Раздела: Разное о работе