Менеджер по работе с клиентами

Работа менеджера по работе с клиентами

Для того чтобы данный вид товара, услуги или какой либо продукт начал приносить Вам прибыль нужно не только располагать им, но и сделать так, чтобы им заинтересовались либо посредники, либо конечные потребители.

Для наилучшего представления и дальнейшей работы с клиентами Вам необходимо воспользоваться услугами менеджера по работе с клиентами. Работа менеджера по работе с клиентами заключается в том, чтобы преподнести товар или услугу до потребителя таким образом, что бы он уже не смог отказаться от этой сделки.

Но данная задача разделяется на, так скажем, две ветви:

1)это по работе с клиентами, который непосредственно общается с людьми, рекламируя и пытаясь как можно интереснее преподнести свой продукт.

2)менеджер по работе с клиентами который сидит непосредственно в офисе и принимает звонки от потенциальных клиентов.

И в первом и во втором случае самым главным для работника должно быть то, чтобы не спугнуть клиента, а как можно более красочно и красиво расписать предоставляемую продукцию.

Для того что бы не упустить клиента менеджер должен обладать следующими качествами: вежливость, опрятность, знание этикета, мобильность, целеустремлённость и в конечном итоге обладать просто хорошими человеческими качествами.

Разберём подробнее обе ветви работы менеджера. И так первая заключается в том, чтобы прорекламировать продукцию и привлечь потенциального клиента. Каким образом это делать решает непосредственно работник.

Вторая заключается в том, чтобы, во-первых, не спугнуть клиента, а во-вторых, окончательно убедить его в том, что данная продукция ему, безусловно, необходима. Во втором случае так же есть разветвления.

Первое-это ответ на телефонные звонки, при этом работник должен чётко, грамотно и интересно описать продукцию и “заманить” клиента в офис.

Второе-это это работа с клиентами, которые после предыдущих стадий заинтересовались продуктом, и пришли в офис. Работа с ними проще, чем ранее описанные.

В этом случае главное не испортить впечатление клиента и не отбить у него желание приобрести товар или услугу.
Если же на последней стадии клиента всё устроило, то это, вполне возможно, будет не только разовая сделка, но и последующее сотрудничество.

После всего выше сказанного можно подвести итоги: работа менеджера по работе с клиентами требует определённых навыков и качеств, она очень ответственна.
Если Вы обладаете этими навыками и качествами, уверенны в себе и не боитесь какой либо ответственность, то эта работа для Вас.

Читай другие статьи Раздела: О разной работе

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники